Комодо – остров ужаса.


«Хотите стать завтраком для чудовища? Добро пожаловать на наш остров!!!» - орет вывеска.

На самом же деле – хотите посмотреть на слюнявых резиновых варанов–убийц, и мальчика–зомби, как из «Шестого чувства», - идите, но завтракать там не стоит, такое кино может повредить вашему пищеварению.

Сюжет: Патрик (Кевин Зегерс) разучился смеяться в пятнадцать лет, когда во время летнего отдыха в тропиках из всей семьи удалось выжить лишь ему одному. Один за другим психотерапевты пытались вернуть ребенку радость жизни, но все тщетно. Пока доктор Виктория Джуно (Джилл Хеннеси) не решила отправить его на место трагедии, надеясь с помощью такого шока изгнать из памяти кровавые кошмары. Но дьявольские существа прошлого никуда не исчезли, напротив, их стало больше и они жутко изголодались за столь долгое время.

Нас обещают поместить в «атмосферу доисторической эпохи, где властвовали прекрасные динозавры и свирепствовали природные стихии». Тем более, что Майкл Лантиери – «один из самых знаменитых мастеров в Голливуде, обладатель «Оскара 93» за лучшие спецэффекты к фильму «Парк Юркского периода». Он номинировался на кучу наград и по другим работам: «Затерянный мир», «Кто подставил кролика Роджера?», «Марс атакует», «Каспер», «Иствудские ведьмы», «Дикий, дикий Вест». Это если верить пресс-релизу. Но если верить своим глазам, начинаешь сомневаться в достоверности данной информации, остается только списать все неудачи на «режиссерский дебют» Лантиери. Продюсер Тони Людвиг тоже не промах: «Глубокое синее море», «Смертельное оружие», «Горец-2». Встреча авторов была незабываемой: «Лантери, сидя за столом, имитировал перелом собственной шеи. Это был исторический момент, его первый спецэффект! С этого момента они сразу стали друзьями!». Лично у меня после этих строк, вообще, появились сомнения в их психическом здоровье. Примерно на таком уровне «эффектности» построен и весь фильм. Во всяком случае, шеи сворачивают поминутно. «Мы хотели создать ощущение «Парка Юрского периода», используя на самом деле существующих рептилий» - говорит Людвиг. То, что огромные вараны действительно существуют, мы все прекрасно знаем, но эти киношные ящеры больше смахивают на облитых жидким клеем резиновых муляжей годов, эдак 80-х.

Режиссер делает попытку оправдаться таким заявлением: «Иногда природа играет с нами в странные игры, сталкивая между собой человека и животное. В этом противостоянии ощущается вечный инстинкт самовыживания…» В фильме природа сыграла шутку только с главными героями, хотя, это общая черта американских «ужастиков» и боевиков. Инстинкт самовыживания ни чуть не мешает им «разделяться» плутая по, конечно же, заброшенным заводам в поисках чудищ с мелкокалиберным пистолетиком и карманным фонариком. При том они стараются перекрикиваться как можно громче, сразу видно – не хотят, чтобы их заметили. А когда товарища потихоньку пережевывает варан, у них начинается приступ откровений и чистосердечных признаний в любви. Чуть-чуть политики по принципу - все зло сверху. В данном случае это нефтяной магнат, творящий на острове свои темные делишки. Немного тайны, как правило, связанной с неоправданным обвинением в убийстве, не меньше. И много неожиданностей, которые, в свою очередь, предугадываются после просмотра трех-четырех подобных картин. Вот и вся история.

Но есть у нее и хорошие стороны – ну, очень весело на все это смотреть. А смех, как известно, продлевает жизнь.



обратно

дальше


Сайт управляется системой uCoz